напишу еще раз. отдельной темой.
на коррадо МОЖНО установить заднюю балку от пассата (Б3, Б4)
приобретать такую балку необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО с кронштейнами, которые прикручиваются к кузову.
при установке кронштейны требуется доработать.
кронштейн Г2\коррадо
кронштейн пассат
обращаем внимание на боль вверху фото (г2\коррадо) и ДВА болта (пассат)
два отверстия с другой стороны кронштейнов полностью совпадают
вот и все отличие по крепежу. нужно просверлить отверстие в кронштейне от пассата, отпилив лишнюю часть кронштейна (примерно по двум теперь ненужным отверстиям)
главное отличие балки - длинна продольных рычагов. на пассате балка "длиннее" на ...см (точное число необходимо замерить, сейчас не знаю, но то что длиннее - это факт)
это дает преимущество при занижении - колесо в арке уходит вверх по большему радиусу, и "не заваливается" вверх и вперед.
как на этом фото:
второе отличие - колея. на пассате колея больше чем на г2 и дорестайл коррадо на ...см (опять же необходимы замеры, но на 1,5-2см точно)
ну и третье - другие сайлентблоки. на пассатах они состоят из двух частей и пассатоводы постоянно жалуются на их износ.
тут уж каждый пусть решает что делать - либо сайлент от г2 с доработками, либо полиуретан (у меня как раз полиуретан стоит)
и... четвертое, про стабилизатор в задней балке, точной информации пока нет, но вроде как бывают балки как со стабом так и без. от чего зависит - неизвестно. но вот например вам фото балки комрада VariantZ
балка для универсала с барабанами, и со стабом...
пока всё.
позже буду дополнять
на коррадо МОЖНО установить заднюю балку от пассата (Б3, Б4)
приобретать такую балку необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО с кронштейнами, которые прикручиваются к кузову.
при установке кронштейны требуется доработать.
кронштейн Г2\коррадо
кронштейн пассат
обращаем внимание на боль вверху фото (г2\коррадо) и ДВА болта (пассат)
два отверстия с другой стороны кронштейнов полностью совпадают
вот и все отличие по крепежу. нужно просверлить отверстие в кронштейне от пассата, отпилив лишнюю часть кронштейна (примерно по двум теперь ненужным отверстиям)
главное отличие балки - длинна продольных рычагов. на пассате балка "длиннее" на ...см (точное число необходимо замерить, сейчас не знаю, но то что длиннее - это факт)
это дает преимущество при занижении - колесо в арке уходит вверх по большему радиусу, и "не заваливается" вверх и вперед.
как на этом фото:
второе отличие - колея. на пассате колея больше чем на г2 и дорестайл коррадо на ...см (опять же необходимы замеры, но на 1,5-2см точно)
ну и третье - другие сайлентблоки. на пассатах они состоят из двух частей и пассатоводы постоянно жалуются на их износ.
тут уж каждый пусть решает что делать - либо сайлент от г2 с доработками, либо полиуретан (у меня как раз полиуретан стоит)
и... четвертое, про стабилизатор в задней балке, точной информации пока нет, но вроде как бывают балки как со стабом так и без. от чего зависит - неизвестно. но вот например вам фото балки комрада VariantZ
балка для универсала с барабанами, и со стабом...
пока всё.
позже буду дополнять
Последнее редактирование: