Куплю блок управления вентиляторами от ABV с кондеем

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Собсно куплю такой девайс (естес-сно рабочий), ибо я так понимаю что дело в нём - даже после того как глушишь двигатель,и машина остывает, без остановки работает доп. электро помпа, и вентиляторы НЕ ПРЕКРАЩАЯ работают на макс.скорости, пока не разряжают в ноль аккумулятор.
У моего блока номер 1HO 919 506.

Жду предложений и информации, кто что думает.
Машина VW Golf Mk2 VR6 (ABV от Корры 1995г.в)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
100 800 9016
на экзисте можно купить новым.
Б\у запросто могут быть такие же как у тебя
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Блин.. Тогда создам тему в тех.разделе - хочется более-менее уверенным быть, что это в нём дело. А за информацию - спасибо!)))
 

Antony

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
29
Собсно куплю такой девайс (естес-сно рабочий), ибо я так понимаю что дело в нём - даже после того как глушишь двигатель,и машина остывает, без остановки работает доп. электро помпа, и вентиляторы НЕ ПРЕКРАЩАЯ работают на макс.скорости, пока не разряжают в ноль аккумулятор.
У моего блока номер 1HO 919 506.

Жду предложений и информации, кто что думает.
Машина VW Golf Mk2 VR6 (ABV от Корры 1995г.в)
Думаю что у тебя проблема с датчиком Афтеррана. Именно по нему при выключенном зажигании включается вентилятор и дополнительная помпа ОЖ.
Стоять он должен где-то на голове мотора. На него идет один провод и скорее всего коричнево-белого цвета. А может не датчик виноват, а просто провод где-то замыкает на массу.
Как найдешь датчик - скинь с него проводок и посмотри что произойдет. Если вентилятор остановится, значит виноват датчик.
Сигнал с датчика афтеррана идет на твой БУВ (блок управления вентиляторами) на 4 контакт 10-ти контактного разъема. На распиновке обозначен символом "Т".
 
Сверху Снизу