снять компрессор G60, и ездить на машине без него

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
пол часа работы поиском по форуму ничего не дали. вернее эта информация гдето тут есть, но найти ее невозможно...

поэтому перепост.



Что нужно сделать, если вы решили снять нагнетатель G60, а ездить на машине надо

Все в принципе легко и несложно.
1. Предварительно, нужно заглушить масляные каналы. Для этого на сливной магистрали (черный резиновый шланг- обратка нагнетателя) во фланец под банджо болт вставляете болт на 13, предварительно проложив медными шайбами под шляпку и с другой стороны, и прикручиваете гайку и затягиваете, это просто чтоб грязь туда не летела, так как там давления нет. Теперь разберемся с питающей масляной магистралью (армированный шланг). Откручиваете сам шланг, снимаете разъем с датчика, откручиваете датчик от фиттинга, выкручиваете фиттинг и закручиваете датчик прямо в головку, надеваете разъем датчика обратно, только медную шайбу не забудьте и не потеряйте, их там много разных. :) С маслом все.

2. С ремнем: если машина без кондиционера, то покупаете ремень от Волги 3110 с 16 клапанным двигателем, который ЗМЗ что-то (ремень обязательно для машины БЕЗ ГУРА, тот который покороче, его маркировка вроде 6РК1225 номер по Гэйтс 68383). Лучше подобрать ремень максимально длинный, подходящий на это авто, они у разных производителей различаются немного по длине и ставите его. Если ремень окажется коротковат немного, и будет невозможно накинуть амортизатор натяжителя на шпильку, тогда просто можно сделать небольшой переходничек из алюминиевого уголка или того, что будет под рукой. Смысл сделать так, чтобы амортизатор работал, и ремень был натянут.

Если машина с кондеем, то Вам понадобится ремень длинной 1488 мм (6РК1488) номер по ГЭЙТС 68404 и ставите его.

3. Воздух . Покупаете кусок гофрированного (необязательно) шланга длинной около 70 см, идеально подходит воздуховод от газа, или 2 воздуховода от УАЗа, скрепленные между собой изолентой, один кусок вставляете внутрь трубы идущей в интеркуллер, а второй вовнутрь дырки в корпусе воздушного фильтра, в обоих местах надо замотать изолентой, чтобы грязь не тянуло...

4. Байпас. Берете чистую тряпку или медицинский бинт, складываете его в 6-8 слоев и прикладываете к торцу байпасной дырки, загибаете края к трубе и надеваете хомут так, чтоб он удерживал, тряпку вокруг трубы и закрывал дырку, типа фильтр нулевого сопротивления. :)))) Но там не страшно, так как воздух там тока выплевывается, так что грязь в движок не попадет.

Заводим и катаемся пока не придумаем, что делать со снятым Г60.

Митя ака Mexicano_16v-G60.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
sash, если посмотреть внимательно, то там нет информации про ремень, необходимый для перемещения авто своим ходом. вот эту информацию и искал пол часа...
и про воздух. там чисто про демонтаж компрессора.
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
если посмотреть внимательно, то там нет информации про ремень, необходимый для перемещения авто своим ходом
всё правильно, не нужная информация, нехер ездить без компрессора)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
перепост откуда хоть? с ФВТС поди :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот она, эпоха постмодернизма.... мы цитируем тех, кто процитировал нас....

а ваще надо большими красными буквами написать:

"езда на брутальном спорткаре"(с) Sash без наддува - позор самурая из рода Коррадо, если только объем его двигателя не менее 2.5литров
 
Сверху Снизу