Эл компрессор тормозной системы умер?

sergey78

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
Всем привет. Подскажите пожалуйста- перестал работать электрокомпрессор усилителя тормозной системы. Пытался прозвонить, а он не звонится вообще. Подозреваю что он помер так как последнее время работал достаточно громко (ну сегодня сравнил с другой коррадой). Вопрос возможно ли просто отдельно купить эл. мотор б/у и установить его на место? Если да то сколько стоит? Вообще буду благодарен любой информации по данному вопросу,заранее спасибо!!!
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
обычно продается вмете с гидрблоком, цена около 100 долларов, подходит от пассата Б3
 
  • Мне нравится +0
Реакции: sergey78

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
необходимо однозначно убедиться в смерти нагнетающего мотора.

Он может перестать качать, находясь в добром здравии, например в том случае, если датчик давления тормозной жидкости (ввинчивается в металлическую сферу - аккумулятор давления) врет или теряет массу
 

sergey78

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
CorrAnt, Да я понял. Простоя прозвонил провода идущие на сам компрессор и он не звониться. вывод либо на корпусе отвалился провод либо компрессор исдох. Сейчас иду в гараж и буду пытаться подлезть к компрессору с низу не снимая гидроблок, что кажется очень проблематично! Хрен подлезешь!
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
продам целиком блок за 2500, надо?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
CorrAnt, Да я понял. Простоя прозвонил провода идущие на сам компрессор и он не звониться. вывод либо на корпусе отвалился провод либо компрессор исдох. Сейчас иду в гараж и буду пытаться подлезть к компрессору с низу не снимая гидроблок, что кажется очень проблематично! Хрен подлезешь!
Сергей, а как вы думаете, как "звонится" исправный компрессор? и поясните, что вы подразумеваете под словом "звонится".

вы тестер в режиме оммммметра включили и..... дальше что сделали?

мож у вас просто разъем слетел, провода от времени затвердели и отломились......?
 

sergey78

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
CorrAnt, Можно да и нужно на ТЫ! Вчера с низу еле подлез что бы снять с компрессора защитную пластиковую крышку, мля геморой страшный. Так вот под крышкой на компрессоре провода на месте. Прозвонил тестером компрессор, в месте припаянных проводов прямо на корпусе компрессора, не снимая его. Показывает хер вам то есть не звонится,отсюда вывод что компрессор умер естественной смертью!
 

sergey78

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
salvador, НЕ не пробовал! Как это сделать если он стоит на штатном месте? Туда и руку то трудно просунуть,а про то что провода накинуть я уж вообще молчу! Один вопрос мне Сеньор ПАТРАШИТЕЛЬ подогнал компрессор б/у его можно проверить на сухую ну в снятом состоянии а то ссыкатно как-то?

ДА совсем забыл указать что искомый компрессор б/у был успешно найден на балконе у Сеньор Патрашитель за что ему еще раз ОГРОМНОЕ человечье спасибо. Хотелось бы услышать полезные советы по снятию старого компрессора и установке свежего на то же место!!! Исторически сложилось так что секаса с тормозной системой в моей богатой событиями жизни еще не было, слабо представляю даже то как после процесса правильно прокачать тормозную систему!? :hang1:
Люди поделитесь опытом.:yahoo:

Сергей, а как вы думаете, как "звонится" исправный компрессор? и поясните, что вы подразумеваете под словом "звонится".

вы тестер в режиме оммммметра включили и..... дальше что сделали?

мож у вас просто разъем слетел, провода от времени затвердели и отломились......?
Под словом звонится я подразумеваю прозвонку сопротивления обмотки на предмет обрыва или замыкания.
После включения тестера в режим омметра я обычно прозваниваю эл цепь.
Разьем не слетел, провода не затвердели и даже не отломились!
Имея 12 летний опыт по работе с системами видеонаблюдения и пр пр пр системами я к счастью могу правильно прозвонить обмотку мотора!:mad:
Приятно услышать полезный совет а не нравоучение, спасибо за понимание!:drinks: И это злой ты помойму какой-то?!
 
Последнее редактирование модератором:

sergey78

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
seniorr, Иван привет! Факир был пьян и фокус не удался!!! Вчера попробовал проверить компрессор (еще не устанавливал) и дал на него питание, сцуко искрит а не крутит. Открутил от компрессора деталь в которой находятся плунжер(то где накачивается давление) Так вот вал плунжера намертво прикис в одном положении и не крутится. Взял пасатижи и с не слабым усилием провернул вал плунжера, после чего крутится замечательно! Такое ощущение что при заклинившем валу плунжера на мотор давали напряжение но куда там ему(тока пасатижи:ireful:) в результате чего, походу, повредился якорь электродвигателя. Сегодня буду снимать свою приблуду и попробую из двух собрать одну работоспособную!!! ВЫВОД; если снимать компрессор или гидроблок и им подобные запчасти, то на сухую их хранить нельзя ЗАКИСНУТ либо поршень либо плунжер, нужно залить в них тормозуху и закутать в какой-нибудь пакет, когда придет час и достанешь будут работать как часы!!!! Пойду колдовать.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Попробуй собрать из двух один.
 

R.Alesha

Зритель
Сообщения
113
Реакции
5
Поставь себе вакумный уселитель, от Г3 вр6 или от г4 и будет тебе счастье!
Надежно, просто и дешево! + в разы дешевле гидроблока!
 

R.Alesha

Зритель
Сообщения
113
Реакции
5
нет! на Г3 врша и ГТИ стоит Вакумник с Абс, себе бы тоже оставил, но увы по причине перерезанной проводки к компу Абс пришлось поставить вакумный уселитель без АБС. Все просто.
 

sergey78

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
R.Alesha, Перерезанная проводка это такая мелочь, (покрайней мере для меня) что даже смешно. Пасатижи тестер и изолента и вуаля! Мне например не хочется менять стандартную систему с АБС на что-то другое, по причине того что ну уж очень мне нравятся тормоза в штатном исполнении. Я вот позавчера разобрал компрессор и мотор компрессора, внутри столько говна кто бы только видел! Подозреваю что если все отмыть и очистить и хорошенько смазать то мотор проработает еще лет 5 как минимум! Пугает конечно одно что в неподходящей ситуации при очень плохом раскладе тормоза могут подь--ать. Хотя возникла такая мысль что в теории можно установить указатель давления в тормозной системе с каким-нибудь зумером при критически низком давлении, надо подумать!
 

R.Alesha

Зритель
Сообщения
113
Реакции
5
Если бы только видел)))))))))))) Что там было, ты бы плакал от смеха))))))) Ничего не делается просто так у всего есть смысл, порой понять который может только исполнитель деяния))))))))) Так то меня не пугает отсутствие системы АБС и полностью доволен добрым вакумным уселителем тормозов) Каждому свое! Не надежная система гидроблок лично для меня!
 

sergey78

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
R.Alesha, ЭХ давненько я не плакал от смеха! Скинь пару фоток хочу рыдать от смеха, а я тебе скину тоже может всплакнешь!:mocking: АВС для меня не принципиально, давным давно порвался провод от пер колеса, я забил. На машине с такой управляемостью и подвеской можно ездить и без оного ДЕВАЙСА. Но для приличия, когда права вернут, провода поменяю точно! Добра и удачи!
 

R.Alesha

Зритель
Сообщения
113
Реакции
5
Фото нет, все что фотографировал есть в бортовике.
 
Сверху Снизу