Corrado by salvador I red PG-SC14

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
А диаметры воздуховодов правильные? У меня тоже так было, когда колхозный байпас был около 25мм:)shocked:), вентиляция (подключена без маслоотсекателя, напрямую) -- 20мм, а труба от ИК к ДЗ -- 50 мм.
Сейчас обратка 45мм, вход -- 60мм. Вентиляция КГ (диаметр 18..20мм) через маслоотсекатель подключена в обратку; и всьо ОК. Не берусь утверждать, что это правильно и не колхоссс, но нифига не выдувает, давит почти 0,9 бар!
PS Тут наверно дело в физике процеса...:smokin:
с пайпами и маслом все решил так:
по порядку:
смотрим фото:

33.jpg

1. от компрессора до кулера - шланг 60мм с соединителем из пластиковой трубки штатной магистрали 53мм.
2. кулер 53мм.
3. от кулера до дросселя - шланг 60мм с соединителем из пластиковой трубки штатной магистрали с отфодом под датчик 53мм.
4. байпасная трубка штатная, обрезаная возле блока, стоит мелкая сетка.
5. вентиляция картерных газов - стоит штатный клапан и трубка под днище.

кстати, клапан вообще как работает то? у меня он продувается легко в обе стороны ртом, это значит ему каюк или как???

поставил прибор давления - катаюсь второй день, давление на 6000-6100
(до отсечки) 0,8.

к знатокам: когда байпас заведу на компрессор, давление поднимется???

грустно... из за отсутствия денег и плохих дорог вынужден отказаться от своей "заниженой" подвески и собирать сток...
пробивает все на свете...
как накоплю, буду ставить винты.
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
1. от компрессора до кулера - шланг 60мм с соединителем из пластиковой трубки штатной магистрали 53мм.
2. кулер 53мм.
3. от кулера до дросселя - шланг 60мм с соединителем из пластиковой трубки штатной магистрали с отфодом под датчик 53мм.
4. байпасная трубка штатная, обрезаная возле блока, стоит мелкая сетка.
5. вентиляция картерных газов - стоит штатный клапан и трубка под днище.

кстати, клапан вообще как работает то? у меня он продувается легко в обе стороны ртом, это значит ему каюк или как???
...............................
когда байпас заведу на компрессор, давление поднимется???
Не понял только -- байпас сейчас у тебя в атмосфэру пердит через сеточку? Если так, то сетка создаёт сопротивление выходящему из байпасса воздуху и он (воздух) находит себе выход, "продувая" пространство под клапанной крышкой, картер и т.д. и выходит через щуп и прихватывая с собой масло:smokin::smiley:
Я пробовал в атмосферу, но определённо оценить такой вариант не могу (уж очень много колхозных факторов тогда влияло). Короче, если всё правильно сделаешь, то компрессор должен будет конкретно "отсасысвать" картерные газы. У меня пайп от возд. фильтра, пайп отвода КГ и пайп байпаса типа "сходятся" в одном "тройнике" на входе компрессора.
Теперь по "маслоотсекателю": это на самом деле не клапан -- это такой хитрый "конденсатор" масляных паров (или микрокапель?) -- там масло оседает и стекает обратно в мотор; и дуется он в обе стороны. Так что всё OK с ним. На некоторых машинах ставились подогреватели воздуха между отсекателем и байпасом (помойму у Тополя такой)

ЗЫ. Да, забыл, у меня трубка КСХХ подключена не в байпас, как у тебя, а в патрубок перед дросселем (очень спорный вариант, называемый у нас REROUTом:smokin:). Но это уже из другой оперы..
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
на днях психанув в очередной раз от пробоя всех стоек на кочке решил: "нах занижение, даешь сток!".
и кинулся менять все то что у меня на тот момент было наколхожено по подвеске на стоковые детали.
а наколхожено было достаточно:
перед

стойки боже турбо + комплект передних пружин от винтов FK
img 532.jpg
зад (фоты нету, но на словах, стойки боже турбо + пружины от В3 сарая, пиленые до аццког занижения)

поставил:
перед: стойки боже турбо + штатные передние пружины (минус 1 виток)
зад: стойки боже турбо + штатные задние пружины (минус 1 виток)

и...
"обвинилился" наконец то!

итог:
img 577.jpg img 576.jpg
подвеска наконец то заработала. ямки глотает, лежаки не подбрасывают.
кайф! единственное но: если тихонько катиться по плохой дороге, и провалиться в ямку передними колесьями - достаем до дна губой...

про расход: замерил по баку. при оччень активном педалировании (если точнее при вваливании изо всех сил (на драге был)) средний расход составил 14,05л 95го на 100км. (это исходя из потраченных 45 литров)

пысы, про пайпы... to sabbaka: сейчас вентиляция КГ у меня под днище уходит, трубочкой, а байпасс как ты правильно заметил, весело пшикает через сетку в атм. сетка не мелкая, от комаров которая. так что большого сопротивления думаю нету...

давление в рессивере на 6000 упорно держится на 0,8. причем видимо ремень всетаки скользит, так как от 1000 до 2500 давление мгновенно набирает 0,5, потом до 5000 быстренько так 0,7-0,75 и потом оччень медленно до отсечки 0,8.

вопрос к знатокам: байпассная заслонка при полностью открытом дросселе закрывается на 100% или нет???
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Ну, как грицца - на фкус и цвет - главное, чтоб тебе нравилось. Уверен, вкус у тебя есть, но я буквально только что передумал винилицца. А в остальном - респектище:smokin:
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Теперь по "маслоотсекателю": это на самом деле не клапан -- это такой хитрый "конденсатор" масляных паров (или микрокапель?) -- там масло оседает и стекает обратно в мотор; и дуется он в обе стороны. Так что всё OK с ним. На некоторых машинах ставились подогреватели воздуха между отсекателем и байпасом (помойму у Тополя такой)
Интересно... Зачем писать, если не совсем в курсе дела?... Человек, ведь, и поверить может...
Это внутренности моего клапана. Резинка, разумеется рваная. Пружинка (видимо для лучшего "стекания" масла)...
Если у тебя он "дуется" в обе стороны, значит резинка, как у меня, рваная. Но это не говорит о том, что так и должно быть!
 

Вложения

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Интересно... Зачем писать, если не совсем в курсе дела?... Человек, ведь, и поверить может...
Это внутренности моего клапана. Резинка, разумеется рваная. Пружинка (видимо для лучшего "стекания" масла)...
Если у тебя он "дуется" в обе стороны, значит резинка, как у меня, рваная. Но это не говорит о том, что так и должно быть!
-- Да просто от зависти! Звыняйте, господа:bow:. Надеюсь, мой "мудрый" пост никому еще не успел навредить!
PS. Мой маслоотсекатель не похож ни на твой, ни на сальвадоровский. По свободе тож разберу, посмотрим...
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Да ладно... Не обижайся.:freak:
Если я правильно понимаю (знатоки поправят, ежели чего), работа этого клапана, как раз и заключается в том, чтобы не пропускать под клапанную крышку избыток воздуха, нагнетаемый компрессором. Например, когда после отжига резко бросить газ и двигаться накатом (на передаче). Заслонка - закрыта, а компрессор чесно "качает"... Часть воздуха идет обратно на вход компрессора, а часть может идти под кл. крышку (если клапан "продувается" в обе стороны). Открывается же он только когда заслонка открыта, давление картерных газов повышается, обратка в это время перекрыта... Я пришел к такому алгоритму его работы. Если ошибаюсь, пусть Гуру поправят.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
А чертеж для изготовления кронштейна на заводе можеш выложить?? Или чертеж для изготовления ролика?
И сколько Ньютонов(кг) написано на аммортизаторах для капота?
чертеж выложу, на ролик чертежа нету, делали по образцу родного, тойотовского, только с моим диаметром.

про ньютоны не смотрел
:)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
давление в рессивере на 6000 упорно держится на 0,8. причем видимо ремень всетаки скользит, так как от 1000 до 2500 давление мгновенно набирает 0,5, потом до 5000 быстренько так 0,7-0,75 и потом оччень медленно до отсечки 0,8.

вопрос к знатокам: байпассная заслонка при полностью открытом дросселе закрывается на 100% или нет??
с давлением все так и должно быть ,растет оно нелинейно...
заслонка закрывается полностью ,для регулировки существует тяга между приводами байпаса и дросселя...
сеточку на выходе байпасной магистрали можешь выбросить ,там нет разряжения..)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
с давлением все так и должно быть ,растет оно нелинейно...
заслонка закрывается полностью ,для регулировки существует тяга между приводами байпаса и дросселя...
сеточку на выходе байпасной магистрали можешь выбросить ,там нет разряжения..)
ок. сеточку выкину.
тока оно без сеточки шибко громко свистит на сбросе газа
:)
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
чертеж выложу, на ролик чертежа нету, делали по образцу родного, тойотовского, только с моим диаметром.

про ньютоны не смотрел
:)
Про ньютоны очень интересно, ждус когда отпишышся.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Смотрю у тебя в подписи поменялось давление СЦ 14 с 1.0 бара на 0,8.

Что делал для переделки, какой ролик стоит сейчас???????
Разницу чувствуеш 1 и 0,8 бар расход поменялся и динамика машины??

Насколько я помню у тебя все штатное: форсунки, бенз.насос, мозги(прошивка)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Смотрю у тебя в подписи поменялось давление СЦ 14 с 1.0 бара на 0,8.

Что делал для переделки, какой ролик стоит сейчас???????
Разницу чувствуеш 1 и 0,8 бар расход поменялся и динамика машины??
все просто - в подписи бар писал до того как замерил - исходя из заверений всех, сто на 95м ролике буит бар.
а как замерил - получил 0,8, вот и поправил подпись
:)

так что разницы особо не чую...

Насколько я помню у тебя все штатное: форсунки, бенз.насос, мозги(прошивка)
все штатное.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Понятно спасибо за ответ!:smokin:
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Стёп а ты корру с учёта снял? Или будешь в Питере временные номера получать?Как я в Калаче-на-Дону...У меня номера Ростовские, а пока живу в Калаче поставил временные Волгоградские...Гайцы меньше тормозят...Для них же другой регион - как красная тряпка для быка...
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
я в москве езжу с 98 - ни разу не останавливали, хотя проезжал медленно много раз мимо. 1 раз тормознули случайно, когда я вылетел из-за поворота... сорри за оффтоп!
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
я в москве езжу с 98 - ни разу не останавливали, хотя проезжал медленно много раз мимо. 1 раз тормознули случайно, когда я вылетел из-за поворота... сорри за оффтоп!
По дороге из Москвы в Волгоград достаточно постов, начиная где-то с Тамбовской области будут останавливать на каждом вплоть до Волгограда. А если ехать из Волгограда в Ростов-на-Дону, то если бы у гайцев была возможность по два раза на посту останавливать они бы так и делали.....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
тьфу-тьфу, за все время от выезда из волгограда по сей момент один раз остановили, под тулой за 151кмч при знаке в 60. в питере вообще отварачиваются когда проезжаю...
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
тьфу-тьфу, за все время от выезда из волгограда по сей момент один раз остановили, под тулой за 151кмч при знаке в 60. в питере вообще отварачиваются когда проезжаю...
ну и как решил вопрос? у меня права забрали нах.
 
Сверху Снизу