с пайпами и маслом все решил так:А диаметры воздуховодов правильные? У меня тоже так было, когда колхозный байпас был около 25ммshocked, вентиляция (подключена без маслоотсекателя, напрямую) -- 20мм, а труба от ИК к ДЗ -- 50 мм.
Сейчас обратка 45мм, вход -- 60мм. Вентиляция КГ (диаметр 18..20мм) через маслоотсекатель подключена в обратку; и всьо ОК. Не берусь утверждать, что это правильно и не колхоссс, но нифига не выдувает, давит почти 0,9 бар!
PS Тут наверно дело в физике процеса...:smokin:
по порядку:
смотрим фото:
1. от компрессора до кулера - шланг 60мм с соединителем из пластиковой трубки штатной магистрали 53мм.
2. кулер 53мм.
3. от кулера до дросселя - шланг 60мм с соединителем из пластиковой трубки штатной магистрали с отфодом под датчик 53мм.
4. байпасная трубка штатная, обрезаная возле блока, стоит мелкая сетка.
5. вентиляция картерных газов - стоит штатный клапан и трубка под днище.
кстати, клапан вообще как работает то? у меня он продувается легко в обе стороны ртом, это значит ему каюк или как???
поставил прибор давления - катаюсь второй день, давление на 6000-6100
(до отсечки) 0,8.
к знатокам: когда байпас заведу на компрессор, давление поднимется???
грустно... из за отсутствия денег и плохих дорог вынужден отказаться от своей "заниженой" подвески и собирать сток...
пробивает все на свете...
как накоплю, буду ставить винты.
Последнее редактирование: