Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,8%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 37 40,2%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 25,0%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 8 8,7%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,2%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    92

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Балка. День 2й

Запрсовывал двумя специально обученными кусками 76 и 63 труб и болтом М10 длинной 180мм (лоханулся и купил М10 вместо М12). Гайка умерла на первом сайленте, болт на 50% второго, шайбы расплескало в полукруглые, погнуло нах 4мм уголки, пришлось два подкладывать:hang1:
Как обычно слесарные тиски 200мм, кусок трубы 70см в качестве рычага решают в таких делах.
Начал в 18:00, закончил в 00:00:drinks: Как стемнело понадобилась помощ кореша с фонариком + ключи подавать + за пивом сбегать...в оконцовке пошел дождь но мне как-то было уже похер:drinks:
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
заменил блок АБС (спасибо Игорю V_R за басяцкий подгон)
+ плановая переборка + пескоструйка и покраска торм. суппортов:girl_angel:
С заменой датчиков и магистралей на новые + торм. диски - можно сказать что у меня новая тормозная система:cool:
 

Вложения

  • 717,1 KB Просмотры: 39
  • 682,6 KB Просмотры: 34
  • 580,2 KB Просмотры: 32
  • 732 KB Просмотры: 36
  • 689,1 KB Просмотры: 33
  • 747,9 KB Просмотры: 32
  • 652,8 KB Просмотры: 35
  • 689,7 KB Просмотры: 32

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
На выходных передние рычаги заменил на новые, предварительно перепресовал в них ТТшные задние сайленты, протянул новые тормозные трубочки и и шланги.
На очереди инсталл новых датчиков АБС и я полагаю будет у меня рабочая АБСка
Жена сделала пару шпиенских фоток
 

Вложения

  • 260,8 KB Просмотры: 60
  • 154,2 KB Просмотры: 54

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
что то мне не понравилось местоположение трубки медной тормозной в передней левой арке
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
что то мне не понравилось местоположение трубки медной тормозной в передней левой арке
мне тоже ненравиццо, на выхах переложу поближе к стойке:morning2:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ноу. трубка должна соединяться с резиновым шлангом рядом с выходом её из кузова,через пружинный зажим. иначе же она будет постоянно двигаться,что не есть хорошо
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
ноу. трубка должна соединяться с резиновым шлангом рядом с выходом её из кузова,через пружинный зажим. иначе же она будет постоянно двигаться,что не есть хорошо
уат?!
Трубка соединяется с резиновым шлангом именно ч/з кронштейн на кухове и штатный пружинный зажим, трасса трубки изначально была такой:russian_ru:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
башкэ

На выходных помыл башку(перед фрезеровкой мыл солярой, апасля бензином), притер клапана и проверил на герметичность.
Немного запилил каналы со стороны сёдел, сровнял так сказать ступеньку немного, всего на 1,5-2 мм, немного полирнул. В итоге башка ждет продувки сжатым воздухом для удаления пыли, далее засухариваеццо и можно ставить ее на законное место.
Закончил протяжку новых тормозных магистралей.
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Вкрячил обновки
Диски TRW колодки TRW сзади Brembo спереди, подшипники FAG
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Заменил тросы ручника, привел в порядок проводку АБС, теперь я с бодрыми тормозами и работающей абской)
Подключил лямбду, заменил ДД и паразитные ролики
Собрал бошку. Не обошлось без косяков, затягивал бугеля предписанным моментом при помощи что характерно нормального динамометрического ключа и свернул две шпильки, оперативно были перерезаны отверстия на м10 1,25 и выточены ремонтные шпильки (спасибо Игорю ака V_R и ровному пацику Лехе :) ) с небольшими доработками все стало на свои места.
Вообщем бошка укомплектована, коллектора навешены, форсы заменены на 360сс, блочина почищена и готова к установке головы, завтра буду ставить.
Интерактив будет позже ;)
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
красавец))) торопись к 19 октября)))
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
поставил башню
параллельно ухандокал микрик ХХ и демпфер натяжитель, ипаное ражно под замену
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
как передать? У меня всё есть)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Собрал рожно...сегодня пробовал ибошить... кароч завтра поеду выставлять зажигание и крутить потенциономер так как льет как паскуда, хотя на новых форсах и новой прошиве на верхах ездиит бодрее (Диме КДА огромнейший респектос за чип :) ) верю, что апасля настройки повалит ;)
Подвеска дебёлая шо пипец, надо дицки и резину поберечь
Заменил пружину на демпфере-натяжителе от А8 на штатную от ПГ, работает адекватно, а хлипкой пружине от Авоськи ремень скользил шо сумасшедший, должного натяжения ремня попросту не было.
Заколхозил выхлоп...урчит как танк, оконечник тока низковато висит, надобно подвесы переделать
Завел байпасс на вход компрессора, теперь нету пшшш!!! при закрытии дросселя, даже как-то непривычно.
Сваял переднюю опору на ГАЗовском рессорном сайленте, 57 трубе и любезно предоставленной Игорем ака V_R убитой передней опоре (за что ему огромное спасибо), завтра надобно воткнуть, тк поднадоело шваркать шкивом компрессора по лонжерону
Фотки завтра
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Урчит и воет адски
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Сваял переднюю опору на ГАЗовском рессорном сайленте, 57 трубе и любезно предоставленной Игорем ака V_R убитой передней опоре (за что ему огромное спасибо), завтра надобно воткнуть, тк поднадоело шваркать шкивом компрессора по лонжерону
Фотки завтра
Отпишись потом, как результат. Я изначально, установив СЦ ездил горя не знал, хоть и расстояние критически малое было между лонжероном и шкивом, но все таки ничего не цепляло. А после замены сцепления (либо подушки подвытянулись, либо мотор чуть сместился) стало иногда цеплять...
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Поставил опору, никаких целяний шкива по лонжерону нету, ни в поворотах, ни при отжиге ни при торможении
Крутил самостоятельно трамплер и топливо, ипошить стала значительно веселее
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Поставил опору, никаких целяний шкива по лонжерону нету, ни в поворотах, ни при отжиге ни при торможении
Крутил самостоятельно трамплер и топливо, ипошить стала значительно веселее
А вибраций или чего нить прибавилось? Рассказывай, подробно, как и из чего опора сделана)
 
Сверху Снизу