Сцепление, тормазуха...

Acid_Admin

Зритель
Сообщения
76
Реакции
0
Здравствуйте Уважаемые форумчани и просто ценители наших прелестных авто!

Столкнулся с проблемкой... решал 4 часа, но не решил...

Предыстория:

Вообщем потекла тормазуха откуда то из заднего левого супорта... Незнаю что там именно... но не шланчик точно. Катался 3-4 дня постепенно доливал, думал заехать на сервис, как вдруг у меня лопнул радиатор печки... Машина встала на месяц! Снял торпеду, вытащил радиатор, купил другой и подумал, раз уж снял торпеду, то надо бы купить тряпку и закинуть её товарищу, хай обошьет...
Машина стояла месяц!
Сегодня все поставил, подключил, быстренько в одиночку за пол дня... вечером отогнал машину домой... пока ехал загорелся естественно ручник, так как тормазуха сзади видимо начала литься еще страшней...
Доехал до дома, потом решил завести машину съездить в магазин за продуктами, тут понимаю, что скорость оказывается вставить я не могу, а я уже уехал до магазина... вернуться хотя бы во двор нужно...
Прогулялся до ближайшей АЗС купил ДОТ4 и начал спускать воздух... Откравенно говоря и я представить не мог, что в основном только лишь воздух и был у меня в системе! я качал сцепу около 2х часов, прежде чем начало по тихонечку откидывать педаль... вообщем еще +1 час и давление появилось, но не достаточное что бы выжать полностью выжимной!

А теперь вопросы.
Я не могу докачать сцепление из-за того у меня сзади "сифонит" ?
Что именно нужно купить в магазине что бы поменять задний (наверное суппорт)? От чего он подходит и лучше взять новый китай или б\у оригенал?
З.Ы. Коррада ВРШ.
Заранее спасибо!!!
 

R.Alesha

Зритель
Сообщения
113
Реакции
5
для начала Димка снеми суппорт и посмотри что с ним, скорее всего выдавило монжет на цилиндре суппорта, купи хороший ремкомплект и поменяй его.
потом все прокачается нормально, советую сделать диагностику всех четырех суппортов, промазать направляющие на скобах суппортов, чтоб избежать клина.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
стандартная болезнь этих суппортов - течет по штоку ручника. Легкая переборка если и помогает то ненадолго, полная переборка стоит как сам суппорт.
Купи новый, трв BHN 190/191 стоят вменяемых денег, зато забудешь про проблемы надолго. Б/у брать бесполезно - начнет течь либо сразу, либо вскоре.

Сцепление педалью нормально не прокачивается, возьми большой шприц и пролей жижу снизу вверх через штуцер рабочего цилиндра.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
BambR, это просто жижа там выходит, а так протекает маленький сальник внутри суппорта и жижа попадает уже на флажок ручника.
заморочься и купи суппорта от г4 алюминиевые. и всё.
в факе есть тема , как прокачивать сцепление.
удачи)
 
Сверху Снизу