Вопрос по микрикам на дроселе

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Доброго всем вечера.

Пасик начал хандрить: дерганье при езде, черный дым, расход 12-14 л/100км по трассе при 120км/час(было 8л), Г60 - надувает 0,4.
Проверка форсунок, насоса, высоковольтных проводов, лямбды показала что все работает нормально.
Проверка инжекторной проводки показала, что принажатии на газ невыключается микрик холостого хода, после принудительного оттягивания "пальчика" микрика, он стал нормально клацать, но при нажатии педальки газа сопротивление с (примерно) 0 Ом уходит не на бесконечность а на немного более 1 кОм.
Микрик "Полной нагрузки" работает четко.

По ел. схемам видно что микрики на дроселе это просто ключи. По литературе при проверке этих выключателей сопротивление должно быть:не более 1,5 Ом при нажатом и бесконечность при отпущеном.

Завел машину, снял разьем с этих микриков, проехался все гуд, тяга -норма (как раньше), нет провалов и дерганий.

В зял тестер пошел померил сопротивления на "резервном" моторе - все как в книге: 0 Ом - при нажатии, бесконечноть при отпускании.

Нашел еще один ПГ-шный дросель с проводкой, померил - так как на машине: нажато 0 Ом отпущено чуть более 1 кОм.

Было принято решение переставить микрик "полной" нагрузки на место микрика включения холостого хода (благо позволяет ихняя идентичность и длинна проводов), перекинуть провода в разьеме и поездить без "полной" нагрузки.

В процессе перестановки микрик холостого хода был откушен и разломан и к большому удивлению меня и всех присутствующих ротозеев в месте где припаиваются провода к микрику было обнаружено СОПРОТИВЛЕНИЕ (1,2 кОм, паралельно микрику).

Так вот вопрос как должно быть?
Бесконечность или 1200 Ом при отпущеном?
Может в разные года выпуска по разному?
В наличии две дросельные проводки с сопротивлениями и одна без.
Может кто сталкивался?

П.С. Извините что так длинно написал, старался по сути.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Резистор на более новых дросселях, нужен для тестирования мозгами проводки микриков. На работу влиять не должен с любыми мозгами. Если при езде не выключается микрик ХХ, мотор должен с нажатым газом пилить.... Черезмерное обогащение больше походит на замыкание микрика полной нагрузки....
 
  • Мне нравится +0
Реакции: SergPassSyn

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Спасибо.
Машина 89 года одна из первых (номер 34780, начало сентября) Разьемчики диагностики возле ручки передач есть, диагностика работает (три года назад пробовал).

Если при езде не выключается микрик ХХ, мотор должен с нажатым газом пилить....
.... вот вот то что и было.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Спасибо.
Машина 89 года одна из первых (номер 34780, начало сентября) Разьемчики диагностики возле ручки передач есть, диагностика работает (три года назад пробовал).
89-й год с диагностикой? Чудо какое-то! Ты уверен, что не абс продиагностировал?=)
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Угу.
Когда-то хотел продиагностировать двигатель (хол. ход плавал-выпендривался КСХХ) и АБС, заехал на комп. диагностику - двигатель все ОК (а хол. ход плавает), АБС чего то ни мур мур, кароче ковырялся, лазил везде, разьемы снимал - в результате спалил датчик Холла и потом сказал что так и было. После этого (первого и последнего) случая я на СТО, в качестве клиента, ниразу и небыл.

СТО-шник подключил свой приборчик, лазял по меню, говорит: а сичас клапан хол хода за жужжит, клапан зажужжал, типа електрическая часть работает, а механическая часть как раз и неработала (я КСХХ карбклинером промыл от грязи, а там выработка "ахрэнэмэ", регулируй нерегулируй а воздух через него прет и все),
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Про диагностику не верится...
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
случайно на диагностике разъем компа вставляли не в разрыв разъема мозгов?
был я на такой, комп просто читает все датчики, напряжения,сопротивления, вот и весь фокус, он ошибки из мозга не достает
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Не невразрыв, в диагностические разьемы возле кпп.
Спорить не буду, года три-четыре назад я очень слабо разбирался в дигифанте и на СТО пассатом был первый раз, но помоему КСХХ включался с прибора подключенного к диагностическим разьемам.

А наличие "резистора, который необходим для тестирования мозгами проводки микриков" разве не для того чтобы проводить диагностику и ошибки записывать?

Сходил посмотрел, померил и в результате под капотом два свободных провода (из инж проводки): с 16 ноги разьема мозга зеленый провод с одноконтактным разьемом типа "мама" сразу возле мозга - вроде как "сигнал АС"(ведь машина без кондея), и с 20 ноги - желтый провод с одноконтактным разьемом типа "папа" в районе бачка охлаждайки, возле 6-ти контактного разьема проводки с БРП к мозгу.
Желтый походу и есть для диагностики (поправте если нетак, просто на схемах его нету, ведь к диагностическим разьемам идет желтый либо серый с белым либо оба вместе), так что прошу пардона :unknown:.
Нужно будет всетаки провести перепись всех свободных проводов в машине.
 
Сверху Снизу