SergPassSyn
Теоретик
Доброго всем вечера.
Пасик начал хандрить: дерганье при езде, черный дым, расход 12-14 л/100км по трассе при 120км/час(было 8л), Г60 - надувает 0,4.
Проверка форсунок, насоса, высоковольтных проводов, лямбды показала что все работает нормально.
Проверка инжекторной проводки показала, что принажатии на газ невыключается микрик холостого хода, после принудительного оттягивания "пальчика" микрика, он стал нормально клацать, но при нажатии педальки газа сопротивление с (примерно) 0 Ом уходит не на бесконечность а на немного более 1 кОм.
Микрик "Полной нагрузки" работает четко.
По ел. схемам видно что микрики на дроселе это просто ключи. По литературе при проверке этих выключателей сопротивление должно быть:не более 1,5 Ом при нажатом и бесконечность при отпущеном.
Завел машину, снял разьем с этих микриков, проехался все гуд, тяга -норма (как раньше), нет провалов и дерганий.
В зял тестер пошел померил сопротивления на "резервном" моторе - все как в книге: 0 Ом - при нажатии, бесконечноть при отпускании.
Нашел еще один ПГ-шный дросель с проводкой, померил - так как на машине: нажато 0 Ом отпущено чуть более 1 кОм.
Было принято решение переставить микрик "полной" нагрузки на место микрика включения холостого хода (благо позволяет ихняя идентичность и длинна проводов), перекинуть провода в разьеме и поездить без "полной" нагрузки.
В процессе перестановки микрик холостого хода был откушен и разломан и к большому удивлению меня и всех присутствующих ротозеев в месте где припаиваются провода к микрику было обнаружено СОПРОТИВЛЕНИЕ (1,2 кОм, паралельно микрику).
Так вот вопрос как должно быть?
Бесконечность или 1200 Ом при отпущеном?
Может в разные года выпуска по разному?
В наличии две дросельные проводки с сопротивлениями и одна без.
Может кто сталкивался?
П.С. Извините что так длинно написал, старался по сути.
Пасик начал хандрить: дерганье при езде, черный дым, расход 12-14 л/100км по трассе при 120км/час(было 8л), Г60 - надувает 0,4.
Проверка форсунок, насоса, высоковольтных проводов, лямбды показала что все работает нормально.
Проверка инжекторной проводки показала, что принажатии на газ невыключается микрик холостого хода, после принудительного оттягивания "пальчика" микрика, он стал нормально клацать, но при нажатии педальки газа сопротивление с (примерно) 0 Ом уходит не на бесконечность а на немного более 1 кОм.
Микрик "Полной нагрузки" работает четко.
По ел. схемам видно что микрики на дроселе это просто ключи. По литературе при проверке этих выключателей сопротивление должно быть:не более 1,5 Ом при нажатом и бесконечность при отпущеном.
Завел машину, снял разьем с этих микриков, проехался все гуд, тяга -норма (как раньше), нет провалов и дерганий.
В зял тестер пошел померил сопротивления на "резервном" моторе - все как в книге: 0 Ом - при нажатии, бесконечноть при отпускании.
Нашел еще один ПГ-шный дросель с проводкой, померил - так как на машине: нажато 0 Ом отпущено чуть более 1 кОм.
Было принято решение переставить микрик "полной" нагрузки на место микрика включения холостого хода (благо позволяет ихняя идентичность и длинна проводов), перекинуть провода в разьеме и поездить без "полной" нагрузки.
В процессе перестановки микрик холостого хода был откушен и разломан и к большому удивлению меня и всех присутствующих ротозеев в месте где припаиваются провода к микрику было обнаружено СОПРОТИВЛЕНИЕ (1,2 кОм, паралельно микрику).
Так вот вопрос как должно быть?
Бесконечность или 1200 Ом при отпущеном?
Может в разные года выпуска по разному?
В наличии две дросельные проводки с сопротивлениями и одна без.
Может кто сталкивался?
П.С. Извините что так длинно написал, старался по сути.