Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Сегодня знаменательный день ! Надо записать эту дату себе :)
Вот он ! Наш злой гений, раздуплился после летней спячки и уже весь в работе :biggrin:



В связи с чем у меня первый вопрос:
Как под лобовым крепится ECU ? Там какая то пластина должна стоять ? Как выглядит она ?

 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
У меня такого 100 % не было... и стол как то других вариантов нету ?
она немного по-другому выглядит, чем на картинке.
Ты купи от гольфа, пассата, они одинаковые.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Fakt она ? Есть фото как она ставится (не помню я такого)


Или эта от МК2 ? Тогда выходит она крамке лобового крепится... там некуда
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ребята у кого стоит эта пластина с вот таким блоком-проводкой эбу vr6:



- пожалуйста спишите мне код пластины, если она становится в штатное место


И еще вопрос :
это что и к чему ?

 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Joe Vega, вот номер этого кронштейна.
535906329
он ставился на 2е и на АБВ. Прост у них пинов больше, чем у других ЭБУ.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Joe Vega, вот номер этого кронштейна.
535906329
он ставился на 2е и на АБВ. Прост у них пинов больше, чем у других ЭБУ.
Спасибо, я смотрел, но сбило с толку что человек пишет брал от corrado и не подошло.... Phil, это как понимать ? Или может все же от Passat взял ?

на последних фото клемники повторителей в крыле.
Хыы... до меня вместо поворотов в крыльях были колпачки vagburg. Теперь там вообще дырок нет.... интересно каким х*** они еще здесь.
Это точно они ?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
не знаю как на корадо, на г2 пофигу какой кронштейн от чего. у меня стоит от 2Е пассата кронштейн, ЭБУ ПГ уже чем ЭБУ 2Е но без проблем прикрутился. дырки совпадают да и лишние там есть чтоб прикрутить ЭБУ шире или уже

да и если дырок нету нужных то просверлить не проблема, главное чтоб кронштейн на кузов "сел"
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Хыы... до меня вместо поворотов в крыльях были колпачки vagburg. Теперь там вообще дырок нет.... интересно каким х*** они еще здесь.
Это точно они ?
если не уверен, то возьми тестер или лампочку и проверь!
:cool:
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
если не уверен, то возьми тестер или лампочку и проверь!
:cool:
Мое дело узнать :) Электрик проверит так или нет, мы эти провода просто раскинули пока - больше информации быстрее процесс.

Ребята кто знает код этих хомутов проводки ? Которые в шпильки вкручиваются и выглядят как лесенка ? И где они находятся на схеме в exist, очень любопытно ? Я все перерыл.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Джо, вот номер хомута 8D0971850C

выглядит вот так
А где он находится по схеме ? Вот принципиально хочу узнать куда "спецы" его засунули.

Посмотрел по номеру.
Если это он то какие то нездоровые люди рисовали.

 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
у меня етка. В ней есть каталоги не только по машинам, но и по элементам автомобилей в самом низу списка: Электроснабжение, каталоги по моторам и так далее. Вот там и нашёл. Там всё по электрике. Выбираешь год и смотришь всякие ленты, гофры, уплотнители, клеммы и разъёмы.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Значит как и обещал отписываюсь по тестам пружин. Пробовал как мог, но все же наверное понимают - не поездив на машине, мало что будет точно известно. Поэтому: V_R, мне лично синие пружинки приглянулись больше, я бы оставил себе :) Тебе отсылаю красные, у тебя быстрее чем у меня появится возможность их протестировать, если окажется что красные жестче наоборот или что разницы нет - воля твоя, поменяемся обратно.

Итак. Имеем красные пружины от винтовой подвести MTS Technik, синие от винтов TA-Techniks.

Единственная маркировка на моих пружинах :


Сравнение стоя показало что синие маленькие пружины чуть ниже (я думал это из-за пробега)


Но синие большие - выше...


Поставил на машину:


Тест 1: красные пружины

http://www.youtube.com/watch?v=hNB8pRk3M6U

Тест 2 : синие пружины

http://www.youtube.com/watch?v=LW22biwY66I

Еще что я пробовал :
http://www.youtube.com/watch?v=RO9C-GxYnck
http://www.youtube.com/watch?v=lXw4bT1eVv0
http://www.youtube.com/watch?v=L2Et-u4Tv5w

==============================================================
Не большой бонус, может для кого то полезно будет.
....
Когда впервые ставил задние винты на машину я не мог понять почему гайка на штоке которая из салона затягивается закручена до упора, а верхняя опора (резинка) в стакане как бы целиком плотно не садится.
Если заднюю балку целиком подвесить то винты болтаются в-верх вниз в чашке.

И вот раз уж дело пришло, надо снимать, решил сравнить это место со штатными амортизаторами, и что я увидел :



Ну а далее - "болгарка мой лучший друг" :cool:



и все сразу стало нормально дотягиваться и садилось плотно.

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Невероятное (до этого) количество времени было выпущено на поиски все различных дисков с хитрым дизайном и параметрами. Я насмотрелся таких колес о которых раньше и не знал...
И вот недавно я понял, понял что за то что я хочу, надо выложить примерно ~ 2000 $, или больше если хочу ковку. И я понял что надо идти другим путем.... легкие диски + легкие проставки.
Разрушение принципов.... понимаю... можете кидать помидорами, мне неважно, я устал от этой возни.
Кто не понял еще, я пытался найти что то вот такое :




Но судя по всему 4 х 100 такого просто не делают...


Ну ничего, я зол... ни одно дело вот так меня не "опустит".
Во первых я сделаю так что после моего вмешательства на машину можно будет поставить диски с двумя разболтовками при ЕТ 10-15.
Через три разных типа проставок я смогу поставить практически все диски с ЕТ 25-40.
(Я думаю все поняли о чем речь)

И да, я ни от чего не отступаю, принцип остается при мне, позже подсобираю и приобрету себе именно такую ковку как было задумано. Just because.... no spasers

======================

Еще одна примерка, скорее всего что то такое и будет стоять (параметры диска на фото, толщина проставки 20 мм)



Отдельно хотелось бы отметить что резина мне не понравилась, 215/35/17 на 8J, увидел в живую всеми любимый "домик", нахер такую натяжку, не мое это, не по вкусу, не спорт. Будет 215/40/17, и чуть чуть другая форма боковины самой покрышки ....а то натянута как гандон, простите.



Что удивило :
диски с данными параметрами становятся без проставки на ступицу и не хватает буквально 0,5 - 1 мм для того что бы они могли свободно вращаться не чиркая за супорт brembo.... удивлен признаюсь, х-factor спиц решает.

 
Сверху Снизу