CorrAnt

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Передние Тормоза, 3 года в строю.

на фото виден кронштейн, нежно выпиленый болгаркой из стального уголка.

на другой фотке-- цивилизованное решение- так выглядит кронштейн от ауди, виден партнамбер.

но переделывать уже не стоИт.... приезжаю в гараж, любуюсь совершенной немецкой деталью и .... уезжаю...

на третьей фотке видна колодка и ее маркировка по Textar
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
усовершенствование кронштейна насоса ГУР.

к сожалению мысль, о том, что его надо сфотать пришла уже после установки.

для сравнения- на одной фотке просто кронштейн, на другой- с приваренным куском алюминиевой плиты
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
чот по номеру уголка не бьётся по экзисту
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
крышка ремня ГРМ не выдерживает 9 лет эксплуатации на моторе с наддувом на брутальном спорткаре.

(целая крышка ваще не встала на место....)
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1.3 бара
проехал 230 км
пока ниче не дриснуло не считая всяких детских неисправностей, связанных с перемещением в салоне незакрепленных деталей, которые при 0.5 барах чувствовали себя на месте...
(например, повылетали из под торпеды кроссовер и всякие релюхи и... сломалась защелка салонного зеркала заднего вида...)
если кто в Мск поедет меряться на стенде-- позовите с собой/

на фотке свечки после ночного отжига на МКАДе с 1.3 бара


кста, мифы о том что все от вибрации будет откручиваться-- сильно преувеличены или я опять попался, как с системой охлаждения .... http://forums.corrado.su/showpost.php?p=177632&postcount=350

я, наслушавшись историй про отвинчивающиеся турбины, привинчивал самоконтрящимися гайками, некоторые из них предварительно додеформировал... зубилом и кувалдой...
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот про колеса: сравнение одной и той же резины, Goodyear Eagle F-1 245-35-17

натянутой на диски разной ширины:

темного цвета - 7.5J

серебристого цвета - 8.5J ( вот тут еще фотки как 245 -35-17 сидит на 8.5J http://forums.corrado.su/showpost.php?p=177124&postcount=31)

при сравнении ни одно колесо не пострадало.

Спасибо Senior'у за предоставленное колесо
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
продолжение про сравнение колес.

оказалось, что с заниженной подвеской в корраду на заднюю ось можно поставить диск в размерности 17" 9J ет 35 c резиной 245-35-17

заднее левое колесо, 17" 8.5J ет 35 245-35-17







заднее правое колесо 17" 9J ет 35 245-35-17





при 8.5J "Домика" не было. при 9 J домик появился. причем заметный. разница в ширине диска- полдюйма....
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сэнсэй, колись шо за свечи, общественности интересно ;)
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
турбируя 16v полезно изучить, что могло ставиться на 2.2 20v с рождения ;)



но под серьезные нагрузки не лучший ваниант

под моторы с глубокой проточкой в поршне, кастрированном вытеснителем или толстой прокладкой - не вариант совсем
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
У меня с самого начала 16ве с м45 стояли всякие разные свечки - от 1.8Т разные варианты (они там оказывается могут быть разные по положению в пространстве центрального электрода)

по поводу экспериментов со свечами - платиновые электроды-- наше все.
не в курсе, что за механизм этого явления, но мотор с такими свечками работает устойчивее... либо они с раздачи "холоднее" либо еще что...

в итоге, когда М62 вдруг дунул 1.1, я перешел на такие, аудевые от 3B Bosch F5DPOR

с учетом того, что вытеснители я не спиливал, поршни у меня без выемки... и вообще о некоторых нюансах сборки мотора лучше молчать....аудисты на таких свечах ездят с 2 барами избытка..... в общем 4 года--полет нормальный. ща, правда, наверно уже c учетом того, что 1 бар уже дует не только по праздникам, 1.5 бара я перешагнул-- надо менять на какоенибудь Denso VK22 ---- Denso PK22PR8 ...

http://www.denso.ru/catalogue1.asp?catid=20&srchType=3&isFirst=1

http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=04100001&id=5A500049


соответствие свечей разных производителей по калильному числу

http://www.avtocar.su/publ/svechi_zazhiganija/kalilnoe_chislo_sravnenie/107-1-0-298
 
Последнее редактирование:

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
платина хорошо

способность иридиевых к самоочищению выше => можно ставить более холодные

касаемо конкретно этих, когда будет скучно - заверни такую свечу в снятую гбц и оцени, как расположен электрод
потом такой же эксперимент, например, с IK27

касаемо 2 баров в ауди, личный опыт намекает, что 2 бара на 4000 и на 8000 разительно отличаются, в т.ч. и по свечам

конкретно эти чуть ли не тонут в свечном колодце, на оборотах под бустом такая свеча ничего толком не подожжет
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
все уже было...

правда я со всеми свечками фотки ща не найду--они на другом компе)

Денсо торчит также как на фото, F5DPOR торчит меньше.... ну и что? это в теории чем ближе к центру тем правильнее фронт пламени.

на практике "чем больше торчит тем лучше поджигает" а самое главное - делает это долго и стабильно при тех давлениях, которые внутри циллиндра,--- не очевидная тема.... аудисты уже все эксперименты поставили ;-)


(на фотке гбц кр с свечкой от 1.8Т. с платиновыми фотки тож где то были...)
 

Вложения

  • 37,3 KB Просмотры: 598
Последнее редактирование:
Сверху Снизу