По моему всё очевидно.
Гражданин Банан дунул в мотор "побольше", словил детанацию (последняя рассколола ему поршень), он услышал стук в моторе и решил что дело в ГБЦ.
Далее гражданин Банан чинит ГБЦ в механики, меняет гидрики и собирает мотор обратно, после чего сильно удивляется что стук не пропал. Далее он звонит мне и рассказывает, что после сборки мотора он у него стучит.
Я спрашиваю: как он у тебя стучит?
На свой вопрос получаю ответ: при резком нажатии на педаль газа.
Я педполагаю, что звук может быть ни что иное как детанация.
Ездить дальше запрещаю.
Через несколько дней приехав к гражданину Банану в гараж проверяю метки, выстовляю зажигание и заважу. Мотор явно троит, при нажатии на педаль газа стучит поршнями. О чём я и сказал гражданину Банану. На что получил заверение, что поршни в цилиндрах при разборки мотора не шатались.
Далее я посоветовал померить компресию.
Компресия показала в 3ем цилиндре 0!
Далее мотор разобрался, фотки выше.
PS
Если бы мотор дали послушать до разсборки и рассказали при каких обстоятельствах появился стук, всё было бы гораздо проще.