оценка поршней и ГБЦ

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Чувствуются задиры!митя продаёт под 16V цель:восстановить мотор,максимально как это возможно бюджетно!
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
зачем гильзовать? Блоки 1,8 все же одинаковые. Ну купить блок и поршень один. Или я не прав?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а возня с доками?? если мне память не изменяет, то у банана были проблемы с оформлние документов...
но блок канешно в номанале это хорошо.... тока наверное желательно присутсвие масляных форсунок.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
спасибо!
Не хочется возни с блоками с переоформлением,попробуем что нибудь слепить с того что есть!Гильзовать тоже не хочется!Может ковка....придумаем что нибудь!
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
По моему всё очевидно.

Гражданин Банан дунул в мотор "побольше", словил детанацию (последняя рассколола ему поршень), он услышал стук в моторе и решил что дело в ГБЦ.
Далее гражданин Банан чинит ГБЦ в механики, меняет гидрики и собирает мотор обратно, после чего сильно удивляется что стук не пропал. Далее он звонит мне и рассказывает, что после сборки мотора он у него стучит.
Я спрашиваю: как он у тебя стучит?
На свой вопрос получаю ответ: при резком нажатии на педаль газа.
Я педполагаю, что звук может быть ни что иное как детанация.
Ездить дальше запрещаю.
Через несколько дней приехав к гражданину Банану в гараж проверяю метки, выстовляю зажигание и заважу. Мотор явно троит, при нажатии на педаль газа стучит поршнями. О чём я и сказал гражданину Банану. На что получил заверение, что поршни в цилиндрах при разборки мотора не шатались.
Далее я посоветовал померить компресию.
Компресия показала в 3ем цилиндре 0!
Далее мотор разобрался, фотки выше.
PS
Если бы мотор дали послушать до разсборки и рассказали при каких обстоятельствах появился стук, всё было бы гораздо проще.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
я восстановил низ ПГ
гильзы Гётз - 60евро
гильзовка - 30евро
кольца Кольбен - 40евро
вкладыши Кольбен - 20+15=35евро либо если шатунные вкладыши турбовые брать то то 20+80евро=100евро

поршня - надо искать
работа - или сам или хз какие у вас цены
|---
Вот и считай
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
По моему всё очевидно.

Гражданин Банан дунул в мотор "побольше", словил детанацию (последняя рассколола ему поршень), он услышал стук в моторе и решил что дело в ГБЦ.
Далее гражданин Банан чинит ГБЦ в механики, меняет гидрики и собирает мотор обратно, после чего сильно удивляется что стук не пропал. Далее он звонит мне и рассказывает, что после сборки мотора он у него стучит.
Я спрашиваю: как он у тебя стучит?
На свой вопрос получаю ответ: при резком нажатии на педаль газа.
Я педполагаю, что звук может быть ни что иное как детанация.
Ездить дальше запрещаю.
Через несколько дней приехав к гражданину Банану в гараж проверяю метки, выстовляю зажигание и заважу. Мотор явно троит, при нажатии на педаль газа стучит поршнями. О чём я и сказал гражданину Банану. На что получил заверение, что поршни в цилиндрах при разборки мотора не шатались.
Далее я посоветовал померить компресию.
Компресия показала в 3ем цилиндре 0!
Далее мотор разобрался, фотки выше.
PS
Если бы мотор дали послушать до разсборки и рассказали при каких обстоятельствах появился стук, всё было бы гораздо проще.
Эх надо было сразу к тебе приехать чтоб ты послушал=(
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
хорошая мылся приходит опосля... даже если бы ты снял тогда поршни, то наврное бы уже заметил трещины в поршне.. но это всё из ряда "возможно".
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
было то и то...надо было так... - это уже не суть важно
факт имеет место и надо определяться что делать дальше с этим железом
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
это точно!!!
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
хорошая мылся приходит опосля... даже если бы ты снял тогда поршни, то наврное бы уже заметил трещины в поршне.. но это всё из ряда "возможно".
чоделать, чоделать...:cry:
если что, у меня лежит... комплект поршней...:drinks:
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Vetal +1

в каком котле компрессия "6" была?
в 3 даже,не 6 а потом сам померил вкручивающимся компрессометром ели до 4 дотянула! фото 3 и 7!В третьем самое большое образование нагара,слой наверно в 0.5мм
я не понимаю о чем вообще можно тут говорить.

я же по телефону тогда вещал, что нужно понять
из-за чего компрессиия ... налить масла в цилиндр и ещё раз померять.
может не в башке дело.

ну сейчас то уже чего,
+1 сочувствую.

PG комплект поршней с шатунами тоже есть
но лучше как Ветал сказал отказаться от PG поршневой
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Масло заливал,компрессия не поднималась до разборки!!Спасибо паш,я так и сделаю!!!Всё буду строить на 144 шатуне,как сказал Веталик!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
А что там с люфтом в пальце? И что за поршня можно вонзить в пг с 144 шатуном , чтоб при этом стсж была под наддув?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и CorrAnt

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
  • Мне нравится +0
Реакции: CorrAnt
Сверху Снизу