Программа для изменения таблиц DIGIFANTа

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
1. Моя прога в плане ХХ и выхода на ХХ не отличается от стандартной...
При таких симптомах я бы проверил две вещи - регулировку СО-потенциометра и регулировку винта ХХ на дроссельной заслонке..
2. На прошивке mystd, лампа check, если ее подключить к 20 пину будет постоянно гореть, так как данные, которые передает блок на комп, попадают и на 20 пин, передача происходит всегда, когда двигатель вращается... Но при включеном зажигании, но не заведенном двигателе блинк-коды считываются как и в стандартной прошивке 6636.
Собираюсь доделать прошивку, чтобы и передача данных была и лампа чек работала постоянно, пока руки не доходят... В проге под широкополосник все это давно сделал...
3. Чтобы использовать память 27с512 надо при программировании скопировать исходный файл с адресов 0x0000-0x7FFF в адреса 0x8000-0xFFFF... тоесть продублировать прошивку в памяти...
4. Сгорели детали, отвечающие за включение реле включения Дигифанта.. В машинах с 1990 года(не совсем уверен в дате) это реле не ставится, так что если машина заводится, можешь не париться....
 
  • Мне нравится +0
Реакции: delphine

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
Спасибо за развернутый ответ.
1. На счет регулятора CO надеюсь ты прав. Со старой прошивкой таких признаков не наблюдалось, а когда поставил твою, зачем то CO накрутил на 600. Не помню где об этом прочитал. До этого было 26. Но это всё стояло на глаз. Без газоанализатора.
2. А если залить под широкополосную, можно использовать обычную, не подключая LC?
3. Про дублирование понял.
4. Если не используется, тогда не понятно почему сгорело. Думаю всё таки восстановить, на всякий случай. Номера не подскажешь, если будет возможность?
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
Регулятор СО выставил на 500. С оборотами восстановилось. Прокатился на новой прошивке из Москвы в Новороссийск. Расход топлива без компрессора и включенным всю дорогу кондеем 7.8. Это меня радует.
 

traktor

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Адрес
Кишинев
Тут выложены прошивки под компрессора,есть смысл их шить если у меня турба стоит и ничего по железу не менялось,тоесть форсы сток,давление в рампе чуток повышено,дую бар?? Если да,то в чём их принципиальное отличие??
И ещё прошивки нужно индивидуально писать под каждую конфигурацию?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Дроссель от ПГ остался, с байпасом? Или байпас заглушен и стоит блоуоф?
 

traktor

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Адрес
Кишинев
Дроссель от ПГ остался, с байпасом? Или байпас заглушен и стоит блоуоф?
Да дроссель от ПГ с заглушенным бейпасом. с блоуоффом...
Просто надув появляется рано,тыщь,так с 2,а едит с 3,какбуд-то турбояма,но в надуве...думаю настройки блока....
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Такую конфигурацию надо настраивать, компрессорная прошивка не совсем подходит..
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
2. адаптер для соединения мобилы и компа на чипе prolific (т.е. почти любой)
Димк, а кабель такой годится?

CA-42
R/N:WT048000317
M/N:DP-U8A


ЗЫ Если вопрос глуп, пардон))
 

Вложения

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Димк, а кабель такой годится?

CA-42
R/N:WT048000317
M/N:DP-U8A


ЗЫ Если вопрос глуп, пардон))
Я такой не видел, скорее всего не подойдет.... Воткни его в комп и посмотри в диспетчере устройств какое новое оборудование появилось....
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Я такой не видел, скорее всего не подойдет.... Воткни его в комп и посмотри в диспетчере устройств какое новое оборудование появилось....
Воткнул, диспетчер пишет "USB-UART Tx Line"
Я этот кабель юзал со старым Нокиа CDMA 6585
Это позволяло что-то там закачивать и использовать тел как модем для нета..
 

Вложения

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Можно попробовать... Там со стороны телефона три провода должно быть, может больше, если зарядка через шнур идет... сначала массу тестером находишь, относительно корпуса разъема ЮСБ, ну а сигнальный методом тыка..... массу к массе Дигифанта, а остальные провода по очереди к 21 пину... Соответственно в программе надо номер порта выбрать, как в диспетчере устройств, и машина должна быть заведена, т.е. не только зажигание...
 

ruvili

Зритель
Сообщения
3
Реакции
0
А кто в таблицах разбирается есть вопросы.
Например минимално понятный для блока вольтаж мапа?
Блок нечипованый стандарт.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Если память не изменяет штатный дад 2.1 - 2.5В при атмосферном давлении.
Просто перепаять на 4250 не получилось(1.6В при атмосферном давлении), поставил операционник с регулировкой усиления. потенциометр в салон притащил.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Если память не изменяет штатный дад 2.1 - 2.5В при атмосферном давлении.
Просто перепаять на 4250 не получилось(1.6В при атмосферном давлении), поставил операционник с регулировкой усиления. потенциометр в салон притащил.
А не проще перешить?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Да, перешить конечно проще, но на тот момент ещё не было Вашей программки , да и отстраивацца не было ни времени , ни возможностей.
 

ruvili

Зритель
Сообщения
3
Реакции
0
Изза чего блок може встать в аварийку проевляется это биднит и зажигание раньнее? Выключаеш зажигание помогает пока в отсечку невоткнешся потом опять беднит.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Наддув без замыкания концевика полной мощности.
 

traktor

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Адрес
Кишинев
Возможно создать прошивочку,для стокового PG для езды без надува,чтоб при выходе из строя компрессора,можно было впихнуть чип и не чувствовать себя ущемлённым,заправляя кучу топлива и плетясь сзади колонны авто???
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Нельзя. Надо просто поршни с шатунами другие поставить...
 
Сверху Снизу