заниженные пружины

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
да я не помню фирму. колесо надо снять,протереть тряпой и зазырить. попробую завтра.
я не утверждаю,что имею в результате идеальную подвеску. но вот Лёша ездит на винтах жом и сказал,что у меня весьма гуд по сравнению с его подвесоном. в смысле в меру жёстко,не так зубодробильно. в повороты входит опять же вполне...
а вот мне сравнить-то не с чем! не ездил я на других. может и не так всё замечательно,х.з.

з.ы. вспомнил,спереди ваще обычные бильштайны! самые бюджетные газовые. но вот,что заметил - не долго живут опорники. совсем.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
подтверждаю, у Булата очень приятная для города подвеска, жесткая вмеру, швы не колбасят по кузову, повороты держит очень и очень неплохо, пружины в стаканах не брынчат (как на порезаных). винты жом редкая кака, непослушавшись тех кто это говорил повелся на дешевизну с возможностью менять просвет, швы хреначат по кузову так что тошно становится, после 120-140 на трассе ехать нереально потому как просто вцепляешься в руль и мотеляешься по всему салону повиснув на ремнях. на волнах подпрыгивания такие что попа отрывается от стульчика. внешний вид конечно оч хорош, но по мне оно того не стоит, если тока не сьезжать с оооооооочень хороших дорог никуда, повороты конечно проходит великолепно, кренов практически нет, но блин, лежачие и рельсы вызывают судороги в руках ногах и зуд в попе тока своим видом. может конечно она кого то устраивает но по мне ну на, дешего но слишком сердито! правильно было сказано: " Если в Вашем городе дерьмовые дороги, поставте себе Жом, дороги покажутся еще хуже."(с) помоему Корант. опорники и мне надоедали тем что раз в две недели рвались и стучали, я и так изрезал пол коррады так что непобоялся оттяпать еще кусок и воткнул сс20 тазовые, впринципе два года (пробег правда около 5000-7000км, но меня устраивает, хотя я б посоветовал от б4, но когда я морочился с сс-ми такого решения еще небыло. сам хочу заменить жомы на кв -60 ( или бюджетнее вайтек) нафик все регулировки чот меня уже не прет, к вайтеку у меня лично отношения нормальные, так как все мое общение с ними (стояли на 3-х машинах и тока пружины и китом) закончилось благополучно. бэу подвеска зло, лучше даже не думать. резаные пружины тоже приятного мало (-2,5 витка и аморты вытекли за 1000 км) плюс бряканье и скрипы, комфорта ноль. Все сказаное мною проверено своим карманом и попомером, на лавры спеца не претендую))))
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
Jom это обычная китайская хреновина.
кстати! если взять тупо посмотреть по каталогу сколько стоят новые оригинальные стойки (или хотя бы их качественные немецкие заменители), прибавить к ним стоимость новых оригинальных пружин (или хотя бы их качественных немецких заменителей), то итоговая сумма окажется большей (при чем не на копейки), чем комплект винтовой подвески JOM с пружинами.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
швы хреначат по кузову так что тошно становится, после 120-140 на трассе ехать нереально потому как просто вцепляешься в руль и мотеляешься по всему салону повиснув на ремнях.
Вот странно как то, у меня такого нет на джомах. Швы отрабатывает прекрасно. Да, жестко, не спорю. Но а что вы хотели, на 20 летней машине получить комфорт современного представительского класса да еще и превосходную управляемость? А если еще брать в расчет изменения в подвеске в виде - опор, полиуретановых сайлентов, слоновьих колес... Все довольно индивидуально, попомер у всех тоже разный. Так что каждый выбирает себе подвеску исходя из возможностей и личных предпочтений. Я не защищаю JOM, но редкой какой назвать никак не могу.

А мотыляет тебя на трассе тупо из за колес, подвеска тут не при чем. В какой то теме отписывался, да и обсуждалось много раз уже - ширина и вылет довольно сильно влияют на поведение.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
мотыляет из за колес скорее тебя с 8,5 у меня все таки перед 7,5 так шта чуть попроще будит, ну возможно не такая уж и какашка для тебя, но меня ни как не устраивает и 20летняя машина тут не при чем, я ж не жалуюсь на поджопник 87-го года или предыдущий поджопник 71-го, мне не нужен комфорт бизнес класса, боюсь укачиать начнет говорю лишь свои ощущения, швы очень неприятно по кузову бьют
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Вот странно как то, у меня такого нет на джомах. Швы отрабатывает прекрасно. Да, жестко, не спорю. Но а что вы хотели, на 20 летней машине получить комфорт современного представительского класса да еще и превосходную управляемость? А если еще брать в расчет изменения в подвеске в виде - опор, полиуретановых сайлентов, слоновьих колес... Все довольно индивидуально, попомер у всех тоже разный. Так что каждый выбирает себе подвеску исходя из возможностей и личных предпочтений. Я не защищаю JOM, но редкой какой назвать никак не могу.

А мотыляет тебя на трассе тупо из за колес, подвеска тут не при чем. В какой то теме отписывался, да и обсуждалось много раз уже - ширина и вылет довольно сильно влияют на поведение.
+1000 Андрюх......:drinks: Нормальная подвеска за свои....и даже не за свои деньги.....Да жесткая.....Да краска с пружин облазит.......Но ОНА РАБОТАЕТ где бы ее не делали!!! У меня уже 9 месяцев почти...... в самых жестких режимах.....Я блин тоже ее не рекламирую, но меня удивляет снобизм некоторых......:scratch_one-s_head: При такой логике надо как минимум на бугатти ездить с оригинальными запчастями.....:mocking:
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Можно было бы попробовать, но правильнее видимо таk :
1. Короче спортивные стойки + короткие спорт пружины
2. Стоковые стойки + стоковые пружины
хороших вариантов не море...
дело в том что стоковые я всегда успею раздобыть - не проблема
проблема в том что если хочу спортивные (например Koni), то проблема НайтИ, а не купить за какие-либо деньги...
Pako вот мне предложил вариант что может поискать и помочь привезти
будет видно что получится из этого
(ну а так вся эта затея потому
что не удавалось раздобыть норм. аморты спортивные ))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
+1000 Андрюх......:drinks: Нормальная подвеска за свои....и даже не за свои деньги.....Да жесткая.....Да краска с пружин облазит.......Но ОНА РАБОТАЕТ где бы ее не делали!!! У меня уже 9 месяцев почти...... в самых жестких режимах.....Я блин тоже ее не рекламирую, но меня удивляет снобизм некоторых......:scratch_one-s_head: При такой логике надо как минимум на бугатти ездить с оригинальными запчастями.....:mocking:
я высказал свое личное мнение, за свои деньги да, но это не подвеска, это так.... ощущение тупого спорта. рулится неплохо, но для меня лично оно того не стоит. я высказывал свое мнение о подвеске, только свое, если ты воспринял это как снобизм-пусть так, а рассуждения о бугати это вообще зачем? давайте тогда говнищем всяким обвешаемся и будем отвечать всем крутящим пальцем у виска, мол этож не бугати. жом берут не потому что это супер подвеска, а потому что она дешевая. да она работает, но как.....:bad: каждый решает себе сам.....
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
а про FK Automotiv кто што скажет...
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
я высказал свое личное мнение, за свои деньги да, но это не подвеска, это так.... ощущение тупого спорта. рулится неплохо, но для меня лично оно того не стоит. я высказывал свое мнение о подвеске, только свое, если ты воспринял это как снобизм-пусть так, а рассуждения о бугати это вообще зачем? давайте тогда говнищем всяким обвешаемся и будем отвечать всем крутящим пальцем у виска, мол этож не бугати. жом берут не потому что это супер подвеска, а потому что она дешевая. да она работает, но как.....:bad: каждый решает себе сам.....
И чего ты вдруг на меня окрысился? Я вообще не тебя имел ввиду говоря про снобизм....Мне твоя точка зрения как раз по душе....
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
а про FK Automotiv кто што скажет...
На следующей неделе должны приехать винты FK AK Street на Гольф 4 ГТИ, поставим-посмотрим. Стоимость около 230 евро там. Читал - отзывы позитивные. Сомнения конечно есть, но за такие деньги можно и рискнуть.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Очень хорошая подвеска Weitec Hicon GT, стоит у меня на моноприводе, до этого толком её не распробовал, но последний пробег в Латвию обнаружил только достоинства. Очень энергоемкая, хоть и потряхивает (кузов идет за профилем дороги), но ни одного пробоя, и это при занижении ~ -60/60. На треке опять же в повороты ввыливать можно без опаски - очень предсказуемо всё. Единственное, раньше в Москве по трамвайным путям спокойно ездил, на этой же подвеске сильные вибрации, правда при росте хода становятся меньше, но машину жалко.


До этого ездил на регулируемых по жесткости аммортах Kayaba AGX сначала со стандартными пружинами, потом с Weitec -40/40. В обоих случаях никак не оставляло ощущение, что есть некое рассогласование в характеристиках аммортов и пружин. При сток пружинах пробивало стойки при отбое, а на -40 вроде прекратилось это, но видимо уже сами стойки подустали и опять было не оптимально.
На собственном опыте основываясь могу сказать: надо брать подвеску комплектом, а уж производитель/цена/качество это уже на выбор и по возможностям. Я-ж свой выбор сделал))
 
Последнее редактирование:

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
На следующей неделе должны приехать винты FK AK Street на Гольф 4 ГТИ, поставим-посмотрим. Стоимость около 230 евро там. Читал - отзывы позитивные. Сомнения конечно есть, но за такие деньги можно и рискнуть.

уже испытаны? какие-то личные отзывы?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Сверху Снизу